BMW K1600GTL - самый крутой и быстрый туристический мотоцикл. Тест-драйв и подробный обзор.

1 Просмотры
Издатель
Приветствую старых и новых зрителей моего канала!

Старожилы вспомнят, что именно эту Гантелю мы с моим другом Борей выбирали и покупали ему ещё в далеком 2018-м году. Давно хотел снять подробный обзор этого мотика, и вот наконец-то нашел время! Поддержите лайками и комментариями!

Поблагодарить автора за видео можно, отправив перевод на карту: 5536 9137 6048 9605

Технические характеристики люкс-турера BMW K1600GTL (март 2011 по н.в.):
Рама: алюминиевая рама мостового типа, двигатель является несущим элементом и крепится в 8 точках к раме, алюминиевый подрамник, крепление для обтекателя из магниевого сплава.
Двигатель: шестицилиндровый, рядный, 24-клапанный (DOHC), водяное охлаждение; объем 1649 см³. Сухой картер, мозги Bosch BMS-X, впуск 52 мм. Электронная ручка газа. Самый легкий и компактный серийный 6-цилиндровый двигатель, весит 102,6 кг, в ширину всего 560 мм.
Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 67,5 мм.
Максимальная мощность: 160 л.с./7750 об/мин.
Максимальный крутящий момент 175 Нм/5250 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая; есть квикшифтер и блиппер.
Привод на заднее колесо: карданный вал.
Снаряженная масса: 348 кг (без кофров около 325 кг).
Колёсная база: 1618 мм.
Передняя подвеска: фирменная рычажная типа Duolever. Угол наклона вилки: 27,8 градусов. Вылет: 106,4 мм. Ход: 115 мм.
Задняя подвеска: типа Paralever с маятником консольного типа, моноамортизатором и системой Dynamic ESA II. Ход: 135 мм. Полные электронные регулировки.
Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с четырехпоршневыми радиальными суппортами спереди и однодисковый (320 мм) с двухпоршневым суппортом плавающего типа Brembo сзади.
Колеса алюминиевые литые. Шины: 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17.
Электроника: режимы работы двигателя (Rain, Road, Dynamic), ABS (частично-интегральная), BMW HSC Pro (hill start), DTC (traction control), MSR (Motor Slip Regulation).
Разгон 0-100 примерно за 3,5 с.
Максимальная скорость: 220 км/ч.
Объем бака: 26,5 л.
Средний расход топлива: 6,2 л/100 км; (4,5 л при 90 км/ч, если ехать ровно и без нагрузки).
Высота по сиденью: 750 мм; (регулируется разными сиденьями, от 750 мм до 830 мм).
Ширина по зеркалам: 1000 мм.
Стоимость на 19.11.2020 составляет от 2 232 000 до 2 722 000 рублей.

Подробнее о моем блоге:
Мой канал посвящен мотоциклам, а также всему, что с ними связано. Иногда еще и автомобилям. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением мотоциклом и беру интервью у известных мотоциклистов.

Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент.

Спасибо!

Следить за моими буднями можно вот тут:
https://www.instagram.com/turbotingol/

А НЕглупые вопросы можно присылать в соц. сети. Но сначала лучше погуглить.

Музыка:
Music provided by Audio Library Plus
Date Under Rain — SOMM
Watch: https://youtu.be/H9H52eVuUkc
Free Download / Stream: https://alplus.io/date-under-rain

#мотообзор #BMW #makelifearide
Категория
обзор бмв
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.